en ru

 

Уголь сортовой в мешках (10, 25, 50 кг) для отопления и хозяйственно-бытовых потребностей

brik

Coal briquettes

Our company offer coal briquettes and pellets from coal

brik

 

Briqueting of coal

Packed coal

The company “LuganTopService” carries out deliveries of high – quality coal of marks D,G,B-3

153s

Hammer crusher

  • mol_01
  • mol_02
  • mol_03

Crusher - equipment designed for crushing, i.e. mechanical impact on solid materials to their destruction.
Crushers are suitable for the destruction of a material into pieces smaller. Share depending on the size of crushed material crusher coarse, medium and fine crushing.

The purpose of a crusher - chop technological, mineral raw materials of average hardness with a small (8%) humidity. The crusher can be installed both indoors and outdoors under a shelter.

Application:
Hammer crusher is used in the cement, chemical, electrical power, metallurgy and other industries, for primary crushing of rocks fragile, soft and medium-strength/hardness (limestone, chalk, gypsum, asbestos ore, bricks, stone coal, clay, marl, hard limestone, etc.) with the natural humidity is not more than 8%. It is also used for secondary crushing of material, size of 100-200 mm up to 20 mm and smaller.

Note: For crushing viscous or adhesive materials and materials with moisture more than 15% of the hammer crusher is unsuitable. In hammer mills material is crushed by the blow rotaining hammers by piece material, shock pieces of each other and the armour plate material is discarded.

Advantages:
Dignity hammer crushers is low specific energy consumption. Crushing blow in this crusher is more effective in crushing than crushing pressing. The advantages of the hammer crushers are also: simplicity and compactness of the design, sufficient reliability, small weight, continuity and the big productivity. Hammer crushers different mode of mounting hammers, their location, the number of rotors, in the direction of rotation of the rotor (reversible and irreversible)shaped break the plates on the type and status of the boot device.

Structure and principle of operation:
Principle of operation однороторной hammer crusher. Shaft crusher receiving rotation through the clutch motor, placed on a slide bearings. On the shaft of the assembled rotor discs on which hinged suspended hammers. Grate located in the lower part of the crusher and consists of two parts: the front and back, each of which represents a set of grid bars of trapezoidal cross-section stipulated by two rods. The crusher body consists of two parts and bolted.In the upper part of the body is filling opening for the material. Housing wall covered with plates, protecting wall from abrasion and also involved in the crushing of the material. Presenting the crushing chamber material is rapidly alternating shock hammers rotating rotor, crushed and falls through the holes of the grating. Then the material goes to the pipeline or in the bunker.

 

 

 

1

Production depends on the composition of waste, the uniformity of load capacity of the electric motor and is

kg/hour

1500-2000

2

Diameter of rotor

mm

443

3

Number of hammers

 

32

4

Dimensions of the loading chute

mm

250

5

The diameter of the holes in the lattice

mm

0-6

6

Capacity of motor JSC 2-71-402

kWt

15

voltage

W

380

incidence

Hz

50

7

Overall dimensions

 

 

height

mm

974

width

mm

650

length

mm

1050

8

Mass of the crusher

kg

450

 drob

en ru

 

Уголь сортовой в мешках (10, 25, 50 кг) для отопления и хозяйственно-бытовых потребностей

brik

Брикеты и пеллеты древесноугольные

brik

Брикеты и пеллеты из каменного угля

0704

Брикеты и пеллеты из бурого угля

0639

Дробилка молотковая

  • mol_01
  • mol_02
  • mol_03

Дробилка молотковая — оборудование, предназначенное для дробления, то есть механического воздействия на твердые материалы с целью их разрушения. Дробилки пригодны для разрушения материала на куски меньшего размера. Разделяют в зависимости от крупности дробленого материала дробилки крупного, среднего и мелкого дробления.  Предназначение дробилки молотковой — измельчить технологическое, минеральное сырьё средней твёрдости с небольшой (до 8%) влажностью. Дробилка может быть установлена как в помещении, так и вне помещения под навесом.

Применение:
Молотковая дробилка используется в цементной, химической, металлургической и других отраслях для первичного дробления пород неабразивных хрупких, мягких и средней прочности/твердости. Это такие материалы как известняк, мел, гипс, асбестовая руда, кирпичный бой, каменный уголь, глина, мергель, твердый известняк и т.п. с естественной влажностью не более 8%. Она применяется также для вторичного дробления материала размером 100-200 мм до 20 мм и мельче.

Внимание: Для дробления вязких или липких материалов, а также материалов с влажностью свыше 15% данная молотковая дробилка непригодна. В молотковых дробилках материал измельчается за счет удара быстровращающихся молотков по кускам материала, ударов кусков друг о друга и о броневые плиты, на которые материал отбрасывается.

Преимущества:
Достоинство молотковых дробилок состоит в невысоких удельных энергозатратах. Дробление ударом в этой дробилке дает больший эффект измельчения, чем дробление раздавливанием. К достоинствам молотковых дробилок относятся также: простота и компактность конструкции, достаточная надежность, небольшой вес, непрерывность работы, большая производительность. Молотковые дробилки различаются по способу крепления молотков, их расположению, числу роторов, по направлению вращения роторов (реверсивные и нереверсивные), по форме дробящих плит, по типу и положению загрузочного устройства.

Устройство и принцип работы:
Принцип работы однороторной молотковой дробилки. Вал дробилки, получающий вращение через муфту от электродвигателя, посажен на подшипники скольжения. На валу собран ротор из дисков, на которых шарнирно подвешены молотки. Расположенная в нижней части дробилки колосниковая решетка состоит из двух частей: передней и задней, каждая из которых представляет собой набор колосников трапецеидального сечения, закрепленных в двух тягах. Корпус дробилки состоит из двух частей, скрепленных болтами. В верхней части корпуса находится загрузочное отверстие для материала. Стенки корпуса офутерованы плитами, предохраняющими стенки от истирания и также участвующими в дроблении материала. Поступивший в камеру дробления материал подвергается быстро чередующимся ударам молотков вращающегося ротора, измельчается и проваливается через отверстия колосниковых решеток. Затем материал поступает на конвейер или в бункер.

 

 

 

 

 

Модель

ДМ-1

ДМ-2

ДМ-3

ДМ-4

1.

Производительность, кг/час

500

1000

2000

3500

2.

Диаметр ротор, мм

443

443

443

443

3.

Число молотков, шт

16

32

48

64

4.

Размеры загрузочного лотка, мм

250х210

250х380

250х540

250х700

5.

Диаметр отверстий в решетке, мм

0-6

0-6

0-6

0-6

6.

Электродвигатель мощностью, кВт

5,5

15

18,5

22

 напряжение, В

380

380

380

380

 частота, Гц

50

50

50

50

7.

 

 

Высота, мм

975

975

975

975

Ширина, мм

750

850

1000

1200

Длина, мм

1000

1000

1100

1200

8.

Масса установки, кг

275

425

500

710

 

 drob