en ru

 

Уголь сортовой в мешках (10, 25, 50 кг) для отопления и хозяйственно-бытовых потребностей

brik

Coal briquettes

Our company offer coal briquettes and pellets from coal

brik

 

Briqueting of coal

Packed coal

The company “LuganTopService” carries out deliveries of high – quality coal of marks D,G,B-3

153s

Deck hammer crusher

dec

Hammer deck crusher is suitable for crushing of wood chips, shavings, wood, pieces of bark, small lump of wood waste to the necessary sizes.

The main consumers of deck crushers hammer type enterprises of the wood processing industry, producing lumber, plywood, chipboards, fibreboards, veneer,as well as for secondary grinding of raw materials of any moisture in the technological line for production of fuel briquettes, pellets and wood-plastic composites. Can be used for crushing gypsum, lignite, sapropel, fodder, mineral premixes.

Advantage hammer deck crusher is the possibility of grinding wet wood to 80% (which is impossible in ordinary hammer mills due to the sticking of wet wood on the working bodies),as well as convenient access to hammers that allows you to flip and replace them with minimal loss of time and effort.

Structure and principle of operation:
Shaft deck hammer crusher, receiving rotation through through the clutch motor, placed on a slide bearings. On the shaft of the assembled rotor discs on which hinged suspended hammers. The crusher body consists of two parts, bolted. In the upper part of the body is filling opening for the material. Presenting the crushing chamber material is rapidly alternating shock hammers rotating rotor and crushed.

 

Technical characteristics

Production rate kg/h

1000

Power kW

30

Size of entrance window,mm

63 х 170

Number of hammers

48

Number of decks

24

Circumferential speed of the hammers,m/s

107

The thickness of the hammer,mm

8

Disk diameter, mm

710

Number of revolutions of the disk,Rev/min

3000

Faction outlet,mm

1х1,5

Length, mm

1600

Hight, mm

1600

Width, mm

850

en ru

 

Уголь сортовой в мешках (10, 25, 50 кг) для отопления и хозяйственно-бытовых потребностей

brik

Брикеты и пеллеты древесноугольные

brik

Брикеты и пеллеты из каменного угля

0704

Брикеты и пеллеты из бурого угля

0639

Дековая молотковая дробилка

  • dec_01
  • dec_02
  • dec_03
  • dec_lug_01
  • dec_lug_02

Молотковая дековая дробилка предназначена для измельчения щепы, стружки, шпона, кусков коры, мелких кусковых отходов древесины до нужных размеров. 

Основные потребители дековых дробилок молоткового типа – это предприятия деревоперерабатывающей промышленности, производящих пиломатериалы, фанеру, ДСП, ДВП, шпон, а так же для вторичного измельчения сырья любой влажности в составе технологических линий по производству топливных брикетов, пеллет и древесно-полимерных композитов. На этих предприятиях дековая дробилка заменяет такое дробильное оборудование как дробилку для дерева и измельчитель древесины. Так же она может применяться для дробления гипса, лигнита, сапропеля, комбикорма, минеральных кормовых смесей.

Преимуществом молотковой дековой дробилки является возможность измельчать древесину влажностью до 80% (что невозможно в обычных молотковых дробилках из-за залипания влажной древесины на рабочих органах), а так же удобный доступ к молоткам, что позволяет переворачивать их и заменять при минимальной потере времени и сил.

Устройство и принцип работы:

Вал дековой молотковой дробилки, получающий вращение через муфту от электродвигателя, посажен на подшипники скольжения. На валу собран ротор из дисков, на которых шарнирно подвешены молотки. Корпус дробилки состоит из двух частей, скрепленных болтами. В верхней части корпуса находится загрузочное отверстие для материала. Поступивший в камеру дробления материал подвергается быстро чередующимся ударам молотков вращающегося ротора и измельчается.

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Модель ДМ-4Д
1. Производительность, кг/час 1000
2. Диаметр ротор, мм 443
3. Число молотков, шт 64
4. Размеры загрузочного лотка, мм 250х700
5. Диаметр отверстий в решетке, мм 0-6
6. Мощность агрегатов, кВт 25
 напряжение, В 380
 частота, Гц 50
7. Вентилятор ВРП-5-45 №3,15 3кВт
8. Габаритные размеры  
  Высота, мм 975
Ширина, мм 1200
Длина, мм 1750
9. Масса установки, кг 800